Цёмны

LOBODA - Boom Boom (Жара Music Awards | Backstage) 

Падпісацца
Прагляды 119 тыс.
90% 1 083 111

Слушать BOOM BOOM (Remixes):
www.LOBODA.lnk.to/BOOMBOOMrmx
►►Подписка на канал LOBODA: bytown.info/fire/iU8w7NabK3xFgjxmHovjCg.html

Поставь лайк👍 и прокомментируй видео❤
Здесь Вы найдете все хиты, новинки, клипы, LIVE концерты, громкие Премьеры и интервью!

►►LOBODA: Audio: goo.gl/dSqPr4
►►LOBODA: OFFICIAL VIDEO: goo.gl/q2qvyL
►►LOBODA: LIVE (Живые выступления): goo.gl/oEUvt5
►►LOBODA: Бекстейдж (Backstage/Making of): goo.gl/6xrpS5

Подпишись:
Website: loboda.com/
BYtown: bytown.info
Instagram: lobodaofficial
ВКонтакте: lobodaofficial
Facebook: loboda.official
Twitter: lobodamusic

Музыка

Апублікавана

 

8 Кст 2020

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 100   
TREX
TREX 2 месяцы таму
безвкусица(
Andrey Zolotov
Andrey Zolotov 2 месяцы таму
Вы пришли с работы, или за телик или бухать можете...а девочка работает 24 в сутки
Яна а
Яна а 2 месяцы таму
лобода поет на 5+ но актриса в сравнении с режиссером..ну учиться и учиться)
Дмитрий Дорош
Дмитрий Дорош 3 месяцы таму
дро.... молча низкий поклон Светлане
Дариник в деревне Скоморошье.
Какой глубокий текст.
Mia 1894
Mia 1894 3 месяцы таму
DIIIINNNGGG DOOONNGGGGG
Матвей Беркутов
Матвей Беркутов 3 месяцы таму
Песня огонь ❤️❤️❤️
Samuel Engwall
Samuel Engwall 3 месяцы таму
KATYA DING DONG
Руслан Булахтин
Руслан Булахтин 2 месяцы таму
Миша шт
Isaac G.
Isaac G. 3 месяцы таму
Im just here cause of Katya's Ding Dong!
Ben Guardado
Ben Guardado 3 месяцы таму
Me too
Mia 1894
Mia 1894 3 месяцы таму
Same here
лэпи Енисей река
лэпи Енисей река 3 месяцы таму
Привет Я с тобой всегда мечтаю встретиться но никак не получается
Ridvan Bulut
Ridvan Bulut 3 месяцы таму
🤗🤗🤗🤗
laimis urmas
laimis urmas 3 месяцы таму
што за дёрмо
Ернар Кыдырбеков
Ернар Кыдырбеков 3 месяцы таму
Даша зуева ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
MultiVikki69
MultiVikki69 4 месяцы таму
супео, Светка форева
Лера Ермошкина
Лера Ермошкина 4 месяцы таму
Я. Тебя. Абажаб
Наталья Кармилаева
Наталья Кармилаева 4 месяцы таму
Напоминает певицу Шер
Яна Гильендорф
Яна Гильендорф 4 месяцы таму
Сильная, мощная, неординарная! Практически единственная, кого сейчас можно не только слушать, но и смотреть.
Богдана Тлисова
Богдана Тлисова 4 месяцы таму
Люю
I am
I am 4 месяцы таму
Какая дрянь...
Винс Берг
Винс Берг 4 месяцы таму
Одна из худших робот со времен Революции, когда Лобода кардинально сменила стиль... Попытка захватить более молодую аудиторию провалилась как по мне...
Максим Коротких
Максим Коротких 4 месяцы таму
Привет Света, написал для тебя слова к новой песни, надеюсь это будет наш совместный хит с тобой 😉 Надеюсь ещё одна статуэтка Злотого Граммафона у тебя в кармане 😉 КУПЛЕТ 1 Я не знаю все же, кто ты такой, И зачем мне нужен? Но ты власть взял над моею душой, Хоть мы просто дружим. Я не знаю даже men, адрес твой, Ведь мы мало дружим. Но в моем кино ты главный герой, Ты мне очень нужен ... Время без тебя, пролетает сложно, Мне увы тебя не хватает точно. Видно для тебя, в этом мире я живу.... ПРИПЕВ Я тебя люблю, я тебя люблю, Жить я без тебя, милый не могу. Если предстоит, убегать с тобой, Только лишь с тобой, я только лишь с тобой... Я тебя люблю, я тебя люблю, Честно, я не вру, я правду говорю. Буду до конца, верною с тобой, Так же как и я, надеюсь ты со мной.... КУПЛЕТ 2 Я не властна, над твоею судьбой, Вряд ли станешь мужем. Не свята, да и ты не святой, Но у нас есть души. Я не знаю, будешь ли ты со мной, Или найдешь лучше. И от мыслей, что уйдешь ты к другой, Рвежет на части душу.... Время без тебя, пролетает сложно, Мне увы тебя не хватает точно. Видео для тебя, в этом мире я живу.... ПРИПЕВ Я тебя люблю, я тебя люблю, Жить я без тебя, милый не могу. Если предстоит, убегать с тобой, Только лишь с тобой, я только лишь с тобой... Я тебя люблю, я тебя люблю, Честно, я не вру, я правду говорю. Буду до конца, верною с тобой, Так же как и я, надеюсь ты со мной.... Я тебя люблю, я тебя люблю, Жить я без тебя, милый не могу. Если предстоит, убегать с тобой, Только лишь с тобой, я только лишь с тобой... Я тебя люблю, я тебя люблю, Больше я себе, такого не найду. Хоть и знаю что, не стать твоей женой. Но хочу с тобой, быть рядом я с тобой...
Наталья Корнилова
Наталья Корнилова 4 месяцы таму
2 часа, 1 й канал, эту лабуду это преступление
Наталья Корнилова
Наталья Корнилова 4 месяцы таму
Я в шоке от 1 канала, кто платит за это?
Наталья Корнилова
Наталья Корнилова 4 месяцы таму
Лобода, помойка
Даниил Кораблёв
Даниил Кораблёв 4 месяцы таму
Спела Журавли круто, Инстаграм и на этом сдохла.
Даниил Кораблёв
Даниил Кораблёв 4 месяцы таму
под Мару косишь?
КИТИКС
КИТИКС 4 месяцы таму
*Смотрите REMIX Лободы с котенком у меня на канале* 😺
игорь качегаров
игорь качегаров 4 месяцы таму
Биздеу полная утопия
Ирина
Ирина 4 месяцы таму
Светлана супер, люблю её песни, и бум бум топ... если бы не мальченка с противным голосом и словами под конец 😀
Cepera
Cepera 4 месяцы таму
киборг ))
Ринат Ибрагимов
Ринат Ибрагимов 4 месяцы таму
Светлана с днюхой вас вы очень красивая и талантливая здоровья вас и побольше хороших песен и удачи всегда я вас обожаю
АЛИНА МАЛИНА МАНИЛА
АЛИНА МАЛИНА МАНИЛА 4 месяцы таму
Люблю тебя СВЕТЛАНА ❤️💋🤗
АЛИНА МАЛИНА МАНИЛА
АЛИНА МАЛИНА МАНИЛА 4 месяцы таму
круто
тот самый
тот самый 4 месяцы таму
Лобода давай, давай!!!)))
Julia Ertel
Julia Ertel 4 месяцы таму
Один рвотный рефлекс при виде этой вульгарной тетки
Паниковская Елена
Паниковская Елена 4 месяцы таму
Обожаю. Все клипы все песни. 💋
Fatih Mehmet ilyasoglu
Fatih Mehmet ilyasoglu 4 месяцы таму
the world wouldn’t survive another loboda x bts collab
:Максим Шпиц
:Максим Шпиц 4 месяцы таму
Как всегда изумительно
Raphael
Raphael 4 месяцы таму
This video was great!!
Милана Милка
Милана Милка 4 месяцы таму
Ахриненно! Я болдею от тебя Лобода 😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
Евгения. Георгиева.
Евгения. Георгиева. 4 месяцы таму
👏👏👏
Shyrik Lediay
Shyrik Lediay 4 месяцы таму
МОЛОДЕЦ!!!
Денис Макаров
Денис Макаров 4 месяцы таму
Это шедевр боже секс
Anоra Cnico
Anоra Cnico 4 месяцы таму
Женский гимн протест! Женщины супер и они тоже хотят бумбум
Kwills
Kwills 4 месяцы таму
вообще не кринж, видно сразу
Levan Mebonia
Levan Mebonia 4 месяцы таму
👍🌹🌷🌹🌷👏👏🌟🌟🌟
Андрей Громов
Андрей Громов 4 месяцы таму
Лобода такая красавица харашо поёт
Лариса Титкова
Лариса Титкова 4 месяцы таму
Ну, что, УВАЖАЕМАЯ ЛОБОДА, пусть ваши дочки растут на этом говне!!!
Алина Евдокимова
Алина Евдокимова 4 месяцы таму
Ужас а не клип оценка 2
Мария Иванова
Мария Иванова 4 месяцы таму
вас забыли спросить
Shahrom Zoidov
Shahrom Zoidov 4 месяцы таму
Это какой ремикс?
Данил Пивкин
Данил Пивкин 4 месяцы таму
Как всегда прекрасна 🥰
Сандыбай Такиров
Сандыбай Такиров 4 месяцы таму
Ты супер
E. K.
E. K. 4 месяцы таму
Не смотрите перед сном, а то захотите ...-...
Коллекция Шансон
Коллекция Шансон 4 месяцы таму
Слушая песню, молча смотрю на человека, оставившего сообщение. Поставь лайк и дай мне знать
Карибаева
Карибаева 4 месяцы таму
Обожаю 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋
Ratno Tikto
Ratno Tikto 4 месяцы таму
Love you 💖💖💖 LOBODA 🔥😍👍
Heidi Cameron
Heidi Cameron 4 месяцы таму
❤️❤️❤️❤️
Елена Машкевич
Елена Машкевич 4 месяцы таму
Печально. После хитов, такая помойка.
Аргус Арсус
Аргус Арсус 4 месяцы таму
Мне понравилось
Allo Allo
Allo Allo 4 месяцы таму
Лобода нравится и её песни, но бум- бум разочаровала.
Анна Стрельчик
Анна Стрельчик 4 месяцы таму
Так видели вроде как уже, когда Свете премию вручали!
Игорь Куманский
Игорь Куманский 4 месяцы таму
Светочка просто космос ♥
игорь сухин
игорь сухин 4 месяцы таму
Не поверишь,лучше оригинала
Сладкий Сахарок
Сладкий Сахарок 4 месяцы таму
Круто очень Света самая самая❤️ но Подпишись на меня 😂
Radosław Lisius
Radosław Lisius 4 месяцы таму
Ale to jest płytkie
Ирина Бушуева
Ирина Бушуева 4 месяцы таму
Поёт! Наталья! Лобода💋💘💘❤❤💓💓
Ирина Бушуева
Ирина Бушуева 4 месяцы таму
Здравствуйте добрый вечер! Всем привет
Melskritti
Melskritti 4 месяцы таму
Прикольно,а можете показать бэкстэйдж с того клипа?)
Karina Gatt
Karina Gatt 4 месяцы таму
Jlo otdihaet 👑👑👑
Айрат Ахметшин
Айрат Ахметшин 4 месяцы таму
🔥🔥🔥🔥❤
My Name Is Polo
My Name Is Polo 4 месяцы таму
❤️❤️❤️❤️❤️
MarrgO
MarrgO 4 месяцы таму
Кайф
Паша
Паша 4 месяцы таму
Это ваще что такое🤔
ANASTASİA İVANOVA
ANASTASİA İVANOVA 4 месяцы таму
слабее раз от раза, с продюсеркой разводится )))
Nilla Usman
Nilla Usman 4 месяцы таму
Ахах, я тоже так подумала) Расходятся они с Крапивиной))
Паша
Паша 4 месяцы таму
Бом- Бом😁
Анна *
Анна * 4 месяцы таму
Трасвеститка она бедра мужские, челюсть, плечи
Pit Bull
Pit Bull 4 месяцы таму
Украинская королева эпатажа. Представляю, как в будущем на юбилейном концерте в честь 50летия карьеры Света зажжёт весь зал. Больше китча!👏👏👏👏👏
Mirzoyan Viktoriya
Mirzoyan Viktoriya 4 месяцы таму
Девочки из подтанцовки Марув?) И музыка жутко похожа
тот самый
тот самый 4 месяцы таму
Так это украинцы.
michell-82 Z
michell-82 Z 4 месяцы таму
ЛУЧШАЯ!!!, 🎉🎉🎉
Марина Черная
Марина Черная 4 месяцы таму
На транса стала похожа
User User
User User 4 месяцы таму
Старается.
V D
V D 4 месяцы таму
осадок от бреда в позорном клипе сложно перебить
Олег Here are all the possible
Олег Here are all the possible 4 месяцы таму
- And are you ready to die for me? - Yes, that's my job. - And why did you choose her? - Well, I can't sing.
Олег Here are all the possible
Олег Here are all the possible 4 месяцы таму
turn off the light
Олег Here are all the possible
Олег Here are all the possible 4 месяцы таму
God forbid
Олег Here are all the possible
Олег Here are all the possible 4 месяцы таму
wants to snatch
Александр Иванов
Александр Иванов 4 месяцы таму
Свет ты под Гагу клонишь?Мне кажется не твой стиль! Диза Бум Бум от меня.
Pit Bull
Pit Bull 4 месяцы таму
Гага нервно курит в сторонке.
Idsanaki
Idsanaki 4 месяцы таму
Трэш в плохом смысле.
Яна Ярославль
Яна Ярославль 4 месяцы таму
Лучше чем до))
Idsanaki
Idsanaki 4 месяцы таму
1:31 Вегас, компоёоёоооот
Саязной Европейский
Как упало качество и смыслы её песен, Лобода - этот трек дно!
sope banlix
sope banlix 4 месяцы таму
Красотка)
Арсений Негуляев
Арсений Негуляев 4 месяцы таму
Лобода самая красивая девушка !!!! )
Nikita Secret
Nikita Secret 4 месяцы таму
Эпотажная Красота
Анатолий Науменко
Анатолий Науменко 4 месяцы таму
Маруф ?
Sergey Dremov
Sergey Dremov 4 месяцы таму
Я иду,а мне 15 лет впереди стоит «колхоз Рассвет «
Юрий Богданов
Юрий Богданов 4 месяцы таму
Вы такая смешная)))
Софья Гайфиева
Софья Гайфиева 4 месяцы таму
Светлана Лобода вы самая лучшая певица на свете желаю вам здоровья крепкого здоровья
Юрий Богданов
Юрий Богданов 4 месяцы таму
Супер! Можно лайк от Самой Востребованной Звезды нашего времени певицы LOBODA
Pilotair24
Pilotair24 4 месяцы таму
Класс песня!!!! Света не обращай внимания на хейтеров, они тупые, а ты класс!!
Татьяна Трусова
Татьяна Трусова 4 месяцы таму
👎
Pilotair24
Pilotair24 4 месяцы таму
👍👍👍
Pilotair24
Pilotair24 4 месяцы таму
Это топ
NELSON DUVAN GOMEZ ROBLES
NELSON DUVAN GOMEZ ROBLES 4 месяцы таму
Я люблю тебя а тоже люблю Фараон 💕 Я говорю па испанский а па английский, извините если ты меня не понимаешь
Далей
Лучшие клипы LOBODA
1:00:21
Прагляды 4,7млн
LOBODA - Random [Official video]
04:38
Прагляды 99млн
SHAZAM TOP 50   Новинки и Хиты 👍
2:31:03
MARUV - Live @VK Fest 2020
43:08
Прагляды 350 тыс.
Все песни HammAli & Navai
1:03:09
Прагляды 6млн
LOBODA - SuperSTAR [Official video]
04:51
Прагляды 53млн
SABATON - Livgardet (Official Music Video)
5:03
Sub Urban - Cirque [Official Music Video]
3:10
GOT7 "ENCORE" OFFICIAL M/V
4:15
Прагляды 10млн
Cardi B - Up [Official Music Video]
2:50
Прагляды 69млн
CHUNG HA 청하 'Bicycle' MV
3:42
Прагляды 25млн